Воспитательная работа

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МБОУ гимназии г. Зернограда – личностное развитие школьников, проявляющееся: 

  • в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
  • в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
  • в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Задачи воспитательной работы:

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  • реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
  • реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  • вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  • использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  • инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  • поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
  • организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  • организовывать профориентационную работу со школьниками;
  • организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
  • развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
  • организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Реализация этих целей и задач предполагает:Хочу такой сайт

  • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей.
  • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности.
  • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности.
  • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы.
  • Развитие различных форм ученического самоуправления.
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в гимназии.
  • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; гимназии и социума; гимназии и семьи.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Программа воспитания на 2020-2025 г.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Модель воспитательной системы МБОУ гимназии г.Зернограда «Гимназический олимп» (2018-2023).pdf (скачать) (посмотреть)
программа воспитания.pdf (скачать) (посмотреть)
программа воспитания гимназии.pdf (скачать) (посмотреть)
календарный план СОО.pdf (скачать) (посмотреть)
календарный план НОО.pdf (скачать) (посмотреть)
календрный план ООО.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа по половому воспитанию школьников на2022-2025.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по профилактике экстремизма 2022-2023..pdf (скачать) (посмотреть)
план мер.по духовно-нрав.воспит.1-11.pdf (скачать) (посмотреть)
план мер.по экологич.воспит 5-11.pdf (скачать) (посмотреть)
план по площадке здоровьесбер..pdf (скачать) (посмотреть)
план по реализ прогр.Кузница патриотов.pdf (скачать) (посмотреть)
план работы по программе Семья.pdf (скачать) (посмотреть)
план по проф.безнадзорностии правонарушений.pdf (скачать) (посмотреть)

Программы:

05.03.2024

География в цифрах.pdf (скачать) (посмотреть)
Занимательная химия.pdf (скачать) (посмотреть)
Мир физических явлений.pdf (скачать) (посмотреть)
основы биологии.pdf (скачать) (посмотреть)
Бриллианты счастья.pdf (скачать) (посмотреть)
Школа безопасности.pdf (скачать) (посмотреть)
юные патриоты.pdf (скачать) (посмотреть)
юный журналист.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».