Технический профиль
02.09.2024
Технический профиль
| Название ОП | Цели | Возраст | Педагог |
| Креативный дизайн | Освоение обучающимися спектра Hard- и Soft-компетенций на предмете промышленного дизайна через кейс-технологии | ||
| Основы робототехники | Формирование личности, способной самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, техническое и программное решение, реализовать свою идею в виде модели, способной к функционированию | 8 классы | Сумина Юлия Александровна |
| Роболатория | |||
| Робокласс | 4 классы | ||
| Робототехника. Программирование на языке Scratch | Воспитание творческой личности, обогащенной общетехническими знаниями и умениями, развитие индивидуальных творческих способностей, интереса к науке и технике. | 7 классы | Сумина Юлия Александровна |
| Школа программирования | 9 класс | Мясникова Ольга Алексеевна | |
| Квадракоптеры | Освоение Hard- и Soft-компетенций обучающимися в области программирования и аэротехнологий через использование кейс-технологий | ||
| Деревообработка | Лазерные технологии. Резка и гравировка. Формирование комплекса знаний, умений и навыков в области лазерных технологий для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления изделий. | 5-6 классы | Бандак Николай Евгеньевич |
| Юный конструктор | 3-4 классы | Бандак Николай Евгеньевич | |
| Физика и робототехника | |||
| Разработка VR| AR приложений | Формирование уникальных Hard- и Soft компетенций по работе с VR/AR-технологиями через использование кейс-технологий. | ||
| Программирование на языке «Python» | Формирование творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области информационных технологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на групповых проектах. | 9 классы | Сумина Юлия Александровна |