Методическое объединение учителей начальных классов гимназии

01.09.2023

Цели, задачи, методическая проблема школьного методического  объединения на 2024-2025 учебный год:

Методическая тема:

Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НООХочу такой сайт

Цель: создание условий для профессионального личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.

Задачи на 2024-2025 учебный год:

  1. Детально изучить общие сведения об изменениях в период перехода на обновлённый ФГОС НОО:
  • в федеральных рабочих программах по предметам;
  • в программе воспитания;
  • в планируемых результатах, предметном содержании учебных предметов, курсов внеурочной деятельности.
  1. Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».
  2. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  3. Продолжить использование проектно- исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
  4. Продолжить работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах школьного, муниципального, всероссийского, международного значения.
  5. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
  6. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
  7. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
  8. Продолжить повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах. 
  9. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться.
ШМО учителей нач классов.pdf (скачать) (посмотреть)
отчет МО за 2022-2023 уч год.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация-отчёт о проведённой предметной неделе.pdf (скачать) (посмотреть)
отчет мо за 1 полугодие.pdf (скачать) (посмотреть)
анализ шмо за год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.