МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ г. ЗЕРНОГРАДА ПРИКАЗ №444- О/Д 12.08.2019 г.Зерноград Об утверждении плана работы Управляющего совета МБОУ гимназии г.Зернограда на 2019-2020 учебный год В соответствии Федеральным законом о 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, Уставом МБОУ гимназии г.Зернограда, положением об Управляющем совете МБОУ гимназии педагогического г.Зернограда, сообщества, с целью родителей привлечения (законных представителей представителей), обучающихся к управлению гимназией, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить план работы Управляющего совета МБОУ гимназии г.Зернограда на 2019-2020 учебный год (приложение 1). 2. Довести до сведения всех заинтересованных лиц план работы Управляющего совета на 2019-2020 учебный год. 3. Ответственной за сайт МБОУ гимназии г.Зернограда Сумина Ю.А. разместить план работы на сайте в соответствующем разделе. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор МБОУ гимназии г.Зернограда О.А.Мясникова Приложение №1 к приказу от 12.08.2019г. №444 План работы Управляющего Совета МБОУ гимназии г.Зернограда на 2019-2020 учебный год Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления МБОУ гимназией г.Зернограда. Основные задачи: 1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса. 2. Продолжить реализацию Программы развития гимназии. 3. Принять участие в деятельности гимназии по вопросам повышения качества образования. 4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности гимназии, работа по привлечению внебюджетных средств. 5. Участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников гимназии. 6. Информирование родителей и общественности о работе гимназии, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт, районную газету « Донской Маяк». № п/п Вопросы Ответственный 1 1.Отчёт о работе УС за 2018– 2019 директор школы, учебный год. председатель УС 2.Утверждение плана работы УС на 2019 -2020 учебный год. 3. Утверждение изменений в составе УС. 4. Организация работы комиссий Управляющего совета на 2019 - 2020 учебный год. 5. Организация образовательного процесса в 2019-2020 учебном году. 6. Организация отчета о результатах ОГЭ в 2018-2019 уч. году. 7. Организация горячего питания, медицинского обслуживания и охраны обучающихся в 2019-2020 учебном году. 8. Выполнение и планирование (запуск) проектов Программы развития гимназии. 8. Утверждение расстановки кадров на 2019-2020 учебный год. 9. Рассмотрение режима работы и календарного учебного графика работы гимназии на новый учебный год. Сроки октябрь 2 3 4 1. Развитие материально-технической базы гимназии. 2. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в гимназии. Отчёт о состоянии работы по организации безопасных условий обучения и воспитания (БДД, пожарная, антитеррористическая безопасность, Интернет – безопасность, санитарные нормы). 3. Внеурочная деятельность в гимназии. 4. Реализация программ дополнительного образования. 5. Спортивно – оздоровительная работа в гимназии. 7. Об организации промежуточной аттестации учащихся. 8. Об участии членов управляющего совета в организации и проведении новогодних праздников. 9. О помощи членов управляющего совета и родительского комитета в проведении зимних каникул. 1.Результаты учебной работы за I полугодие 2019-2020 учебного года. 2.Итоговые результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. 3.. Развитие детских общественных объединений. Система самоуправления в гимназии. Участие в РДШ. 4. Основные направления работы деятельности гимназии по профилактике правонарушений и преступности среди обучающихся. 5. Отчет директора гимназии по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2019 году. 6. Работа школьной столовой. 7. Состояние нормативно – правовой базы гимназии. 8. Собеседование с родительскими комитетами классов. 1. Работа гимназии в микрорайоне. 2. Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. 3. Профилактическая работа по ПДД. 4 Защита прав участников образовательного процесса. 5. Согласование списка учебников для директор школы, председатель УС декабрь директор школы, председатель УС, зам. директора по УВР, социальный педагог январь директор школы, председатель УС, зам. директора по УВР и ВР, ответственный за работу по безопасности ПДД март заказа на 2020-2021 учебный год, рекомендованных Минобрнауки России для образовательного процесса. 6.О соблюдении охраны труда и техники безопасности, санитарногигиенических правил в классах. 5 6. 1.Реализация Программы развития гимназии в 2019-2020 учебном году. Определение приоритетных направлений деятельности гимназии в 2020-2021 учебном году. 2.Итоги учебной деятельности за 2019-2020 учебный год. Задачи обучения, воспитания на новый учебный год 3. Итоги спортивно – оздоровительной работы за год. 4. Итоги работы ученического самоуправления в гимназии. 5. Подготовка школы к 2020-2021 учебному году. 6. Организация отдыха, оздоровления обучающихся в летний период. 7. Анализ работы УС за год. 8.План работы Управляющего совета в 2020-2021 учебном году. 1.Согласование образовательных программ, учебных планов и т.п. на новый учебный год. 2. Согласование нормативно-правовых актов гимназии. 3. Организация работы общественной приёмной для родителей. 4. Организация консультативной работы по родительским четвергам. 5. Участие в проведении общешкольных мероприятий, конкурсов, Дней открытых дверей, родительских собраний, конференций, круглых столов и т.д. 8. Проведение рейдов: в школьную столовую; на улицу в вечернее время; на перемены; начало и окончание учебных занятий и т.д. директор школы, председатель УС май директор школы, председатель УС в течение года Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений. Взаимодействие с родительским коллективом. Предмет взаимодействия: изучение образовательного заказа родителей, обучающихся; привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками); организация и проведение традиционных школьных и районных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.); осуществление профориентационной работы; рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав; организация совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО. Предмет взаимодействия: стратегия развития школы; процедура промежуточной и итоговой аттестации; обеспечение условий существования школы в режиме развития, выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ; выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников школы; подготовка отчета о самообследовании ОО; годовой календарный учебный график. Взаимодействие УС с директором школы. Вопросы взаимодействия: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы; согласование режима работы школы; согласование заявки на бюджетное финансирование; вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.); обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы; подготовка отчета о самообследовании ОО. Взаимодействие УС с общественностью: изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации; инициация проведения независимой оценки качества образования; качества образовательных результатов; участие в процедуре лицензирования и аккредитации в качестве наблюдателей.